Ваш статус: Любопытствующий | Подать заявку
О мире Равника

Расы Равники
Ниже приведена информация о самых распространенных после людей расах Равники. Люди в данном документе не описываются, не имеют никаких специфических способностей или требований.
Важно:
- Пункт «психология» является рекомендательным. Так себя ведут среднестатистические представители данной расы (это не относится к зомби, следование Трем законам для них строго обязательно), такого поведения вправе ожидать от вашего персонажа другие игроки.
- Любые способности, предоставляемые расой персонажа, работают в игре ТОЛЬКО при наличии у персонажа костюма, описанного в пункте «Требования к антуражу».


Эльфы
Кто это:
Из всех народов Равники эльфы больше всего напоминают людей. Эльфы создали древнейшие государства на Равнике, изобрели письменность, создали магическую науку и многие искусства. Во всяком случае, они так утверждают. Довольно давно единый эльфийский народ разделился на род Силханна (Вечный народ, светлые эльфы) и род Девкарин («Падальщики» или эльфы-отступники). Позже несколько эльфийских семей обособились от сородичей; со временем их эксперименты с живыми организмами радикально изменили их внешность: ни Силханна ни Девкарин не признают эльфов Симика родней.
Эльфы смертны, живут до двухсот лет (это не прибегая к магическому или техническому омоложению). Внешне эльфы не старятся, по внешности эльфа определить его возраст очень сложно.
Психология:
По сравнению с людьми, эльфы гораздо более эмоциональны. Все чувства, известные людям, эльфы ощущают гораздо ярче и острее. Смерть от горя или позора в эльфийском обществе считается вполне естественной.
Эльфы обладают врожденным чувством красоты. Представления о прекрасном сильно различаются у Силханна (традиционно ценящих естественность и гармонию), Девкарин (восхищающихся смертью и разложением) и Симиков (преклоняющихся перед бесконечным разнообразием жизни). Эльфы испытывают весьма сильный дискомфорт в присутствии уродливых, по их представлению, вещей, существ и явлений.
Место под Солнцем:
Эльфов можно встретить на любых ролях в городе. Особенно много эльфов среди священников, лекарей и артистов.
Способности:
Персонаж – эльф может умереть в любой момент игры по своему усмотрению (даже находясь под заклинанием контроля сознания; предполагается, что персонаж не может вынести такого надругательства над своей свободой). Эта смерть не является самоубийством; просто такой вот они дивный народ.
Требования к антуражу:
Заостренные уши.

Гоблины
Кто это:
Гоблины – низкорослые зеленокожие создания. У них огромные уши и носы, желтые глаза, заостренные зубы и легкий характер. Гоблины – самые популярные персонажи городских анекдотов. За всю историю Равники гоблины не создали ни одного государства, хотя безумные машины их авторства и пылающие энтузиазмом гоблинармии исписали немало страниц в истории мира.
Гоблины живут около двадцати лет. Впрочем, если их ничто не убьет, они могут дотянуть и до пятидесяти. Такое случается, хоть и редко.
Психология:
Старые и опытные гоблины живут сегодняшним днем. Большинство гоблинов живет текущим часом. Гоблины патологически неспособны планировать и думать на шаг вперед; для них не существует ни прошлого ни будущего. Гоблину неизвестна тоска по минувшему или страх перед неизвестностью будущего; его внимание занято исключительно текущим моментом.
Вторая основная черта гоблинов – любопытство. Жажда новых ощущений часто перевешивает инстинкт самосохранения. Жажда завладеть новой «штуковиной» уделывает инстинкт самосохранения одной левой.
Большинство гоблинов грамотны. Впрочем, правила правописания представляются им слишком незначительными, чтобы их запоминать. Текст, написанный гоблином, всегда можно отличить по огромному количеству ошибок.
Место под Солнцем:
Гоблины редко достигают высоких должностей в городе. Хотя история помнит гоблинов-ученых, гоблинов-великих путешественников и даже гоблинов-полководцев, настоящее время богато на гоблинов-слуг и гоблинов-лаборантов. Современных гоблинов притягивает мир науки, богатый «блистяшшыми штуковинами» и «шыкарными взрывами».
Способности:
У каждого гоблина есть так называемый «штука-пруха». Это его персональный счастливый шанс. Если гоблин должен погибнуть НЕ в результате действий другого персонажа (ловушка, нападение игротехнического монстра, несчастный случай при эксперименте, происшествие в подземелье и т.д.), он может сыграть в орлянку своей «штукой-прухой». Если гоблин выигрывает, он не умирает, но получает тяжелое ранение. «Штука-пруха» является игровым предметом, её можно продать/отнять/украсть и т.д.
Требования к антуражу:
Зеленый грим, большие заостренные зеленые уши.

Минотавры
Кто это:
Минотавры – высокие мощно сложенные существа с бычьей головой. Минотавры считают себя старейшим народом Равники и в давние времена немало повоевали за господство в мире. Впрочем, золотой век минотавров закончился настолько давно, что мало кто помнит о нем. Кроме самих минотавров - обладателей самой долгой памяти в Равнике. Многотысячелетние династии королей и стратегов не пресеклись до сих пор и пользуются неослабевающим почтением среди соплеменников. Имя минотавра – его самое драгоценное достояние: титулы и деяния семи поколений его предков добавляются к его полному имени в торжественных случаях. Позорное деяние, совершенное минотавром, ляжет клеймом на его потомков. Это одна из причин широко известной щепетильности минотавров в вопросах долга и чести.
Минотавры живут около двухсот лет. Минотавры никогда не пользуются средствами продления жизни или омоложения.
Психология:
Для минотавра репутация (его и его рода) – это все. Нет ничего дороже доброго имени. Минотавр может потратить всю жизнь на совершение достойного поступка, либо на исправление ошибки, допущенной его пращуром века тому назад. Любое пятно на репутации должно быть исправлено.
Минотавр никогда не будет лгать, рассказывая о своих предках или своих деяниях.
Место под Солнцем:
Для минотавров почетными являются занятия законами, войной и историей. Высокопоставленные минотавры со славным именем избирают для себя один из этих путей. Минотавры, не имеющие славных предков, живут ради совершения славных деяний, которые должны составить имя их потомкам. Как говорят жители Стоков, «нет такой подлости, на которую не пойдет минотавр, чтобы его назвали героем».
Способности:
Могучий (описание присутствует в правилах по боевым взаимодействиям).
Минотавр никогда не будет лгать, рассказывая о своих предках или своих деяниях.
Требования к антуражу:
Голова быка (маска, либо грим плюс рога).

Ведалкены
Кто это:
Ведалкены – высокие тонкокостные амфибии с синей кожей. Ведалкены присутствуют в Равнике с древнейших времен, однако не оставили заметного следа в истории. Постарались не оставить: история города не сохранила упоминаний о правителях-ведалкенах, однако при многих великих владыках состоял прилежный и знающий свое место советник. Держась в тени, синекожие веками определяли пути развития Равники. Когда город обрел нынешние границы, ведалкены заняли стабильную нишу в структуре Гильдий.
Ведалкены известны в городе своим специфическим способом размножения. Они откладывают икру в Нерестилища - специальные бассейны, заполненные редчайшим и драгоценнейшим веществом – серумом. По легендам, серум происходит из другого мира и его запасы на Равнике невосстановимы. Головастики ведалкенов могут полноценно развиться только в серуме. Ведалкены живут около ста лет, но никогда не брезгуют продлением жизни.
Незадолго до Гильдейских войн неизвестными авторами была написана и издана книга «Протоколы скрытых дворцов». Книга описывала и доказывала существование грандиозного по масштабу заговора ведалкенов, направленного на постепенное истребление всех других разумных рас Равники. Прежде чем ведалкены успели сориентироваться и отреагировать, «Протоколы» успели наделать шума в городе. Попытки изъятия книги из обращения косвенно подтвердили правоту авторов, горожане взялись за оружие. Несмотря на все усилия Гильдий, Равнику сотряс ряд грандиозных погромов. Множество ведалкенов было убито, почти все Нерестилища были разрушены. После Гильдейских войн раса фактически находится под угрозой вымирания.
Психология:
Ведалкены практически безэмоциональны. В сочетании с превосходной памятью, идеальным самоконтролем и невыразительной мимикой, это делает их более похожими на машины, нежели на разумных существ. Для ведалкена публичная демонстрация эмоций примерно эквивалентна публичному испражнению, вызывает брезгливость и недоумение.
Место под Солнцем:
«Ищи ведалкена по запаху книжной пыли», говорят в городе. Шансы на успех в этом случае действительно высоки. Ведалкены чаще всего занимают в городе места, прочно связанные со знаниями и информацией. Они лучшие архивисты, ученые и бухгалтеры в городе.
Способности:
Ведалкен не может быть взят под контроль никакими заклинаниями устройствами или способностями.
Требования к антуражу:
Синий грим на открытых участках кожи.

Демоны
Кто это:
Древние и пыльные рукописи говорят, что демоны появились на Равнике в незапамятные времена, спасаясь от преследующего их сонма ангелов огненного архангела Разии. Изначально все демоны Равники находились в услужении у Ракдоса Осквернителя, но за долгое время пребывания в мире некоторые из них получили независимость.
Внешность демонов весьма сильно различается. Более-менее постоянны только рога различной формы.
Демоны как и любые существа из чистой маны бессмертны. Их можно развоплотить, однако они вернутся к жизни через некоторое время. Как результат, все живущие в Равнике демоны по человеческим меркам запредельно стары. Однако, известно, что память демонов со временем отмирает; они редко могут удержать в памяти события более чем сотни лет. Сильнейшие демоны обладают куда более длинной памятью.
Демоны прочно вошли в городской фольклор благодаря своей весьма экзотической морали. Демоны по природе своей искусители, любые убеждения и принципы для них – почти непреодолимый соблазн. Сами демоны время от времени туманно намекают на некую великую миссию «испытания вер», возложенную на их род.
Психология:
Все демоны без исключения страшно боятся скуки. Для того чтобы развлечься (не самая простая задача для многосотлетнего существа) демон пойдет на многое. Учитывая характер демонов и их специфическое чувство юмора, развлечения рогатых часто оборачиваются масштабными разрушениями и человеческими жертвами.
Известно, что демоны никогда не лгут. То есть, не говорят прямой лжи. Также известно, что нет в Равнике больших мастеров полуправды, чем демоны.
Место под Солнцем:
Большинство здравствующих в городе демонов являются членами культа Ракдоса. В целом, демоны известны как отличные шоумены, азартные игроки и сексуальные партнеры.
Способности:
1. Демон может использовать Знак Хаоса.
Игротехника:
- Знак хаоса является игровым предметом, побирается без ограничений.
- Используя Знак Хаоса, демон может заставить своего собеседника сыграть в орлянку для определения своего действия («Пойти направо или налево, говоришь? На-ка, сыграй-ка»). Знак Хаоса может быть использован ТОЛЬКО в диалоге.
- Знак Хаоса не может заставить персонажа покончить с собой или выйти из гильдии.
- При использовании Знака Хаоса демон отдает персонажу один из своих Знаков. Если у демона не осталось Знаков, он не может использовать эту способность.
- Персонаж, обладающий хотя бы одним Знаком, полностью защищен от действия этой способности.
2. Персонаж-демон никогда не говорит прямой лжи.
Требования к антуражу:
Рога, желательны также другие элементы «демонической внешности» (чешуя/крылья/когти/хвосты/копыта и т.д.). Желателен красный или черный грим на открытых участках кожи.

Великаны
Кто это:
Раса великанов включает в себя множество разновидностей. Жирные и неповоротливые огры, покрытые симбиотическим мхом тролли, циклопы, гиганты и многие другие называются в городе великанами. Объединяют их внушительные габариты, огромная физическая сила и не самый приятный характер.
Великаны появлялись в истории Равники часто, но непродуктивно. Венцом их искусства стал огромный кулак, нарисованный в пустыне Шаррат многочисленными рабами набоба Орзгула, как немая угроза небу и гипотетическим богам. Кулак был виден исключительно с высоты драконьего полета, но по уверениям летописцев смотрелся весьма угрожающе. Возможно, именно великаны изобрели рабство, пытки и хвалебные оды в честь владык. Во всяком случае, другие разумные расы дружно приписывают эти изобретения великанам.
Если великана не убить, он может дожить до двухсот лет. А убить великана непросто.
Психология:
Для великана вся окружающая вселенная четко делится на три категории: «Я», «Те, кого я могу побить» и «Те, кто может побить меня». Статус и самооценка великана зависят от соотношения между второй и третьей категориями.
Персонаж великан НИКОГДА И НИ С КЕМ не общается на равных. Он либо пытается грубо помыкать собеседником (вторая категория), либо самым бессовестным образом заискивает и подлизывается (третья категория). Переход собеседника из категории в категорию возможен, но почти всегда сопровождается дракой.
Великаны знают, что внешность бывает обманчива. Их поведение не определяется внешностью и вооружением собеседника, однако персонаж-великан обязан выбрать один из вариантов отношения.
Место под Солнцем:
Великаны востребованы везде, где требуется большое количество физической силы. От военного вождя Кланов Груул до грузчика на складе – великанам везде находится место.
Способности:
Могучий (описание см. в Правилах боевого взаимодействия)
Требования к антуражу:
Массивное сложение.

Конструкты (Големы)
Кто это:
К конструктам относятся все механизмы (магические и не очень) с функцией автономного действия, создаваемые в городе. Особенности мира таковы, что големы роботы и подобные им устройства наделены собственной личностью и разумом (совершенно независимо от желания их создателей). Извечной мечтой големотехников Равники является идеально послушный конструкт, лишенный собственной воли. До Гильдейских войн эту задачу решал миззиум – редкий металл, добываемый Иззетами. Сейчас миззиума в Равнике почти не осталось и большинство городских конструктов снабжены разнообразными «предохранителями» - в основном, взрывными устройствами различной мощности.
Психология:
Конструкты очень четко осознают свою искусственность. Ни один конструкт не чувствует себя по настоящему живым. Конструкты неспособны к творчеству и не понимают искусства.
Место под Солнцем:
Законы и традиции Равники отказывают конструктам в юридической самостоятельности. Конструкт во всех смыслах считается имуществом, не может вступать в Гильдии, выступать в суде и много чего другого.
Разнообразие форм и возможностей конструктов позволяет им выполнять в городе практически любую работу, не требующую творчества, как такового.
Способности:
Кукла (конструкта невозможно оглушить по общим правилам боевого взаимодействия, заклинанием, способностью либо устройством)
Конструкт может иметь индивидуальные способности, которые оговариваются отдельно.
Требования к антуражу:
Костюм каждого конструкта оговаривается отдельно. Способности конструкта напрямую зависят от костюма.

Зомби
Кто это:
Зомби – мертвые тела, оживленные магическими способами. Зомби бывают забальзамированные, мумифицированные или в произвольной стадии разложения, при жизни зомби могли принадлежать к любой из рас Равники. Важно одно – сейчас они мертвы и они зомби.
На сегодняшний день все зомби в Равнике созданы с использованием системы заклинаний, созданной Свогтиром Вечным. Вне зависимости от «усовершенствований», внесенных бальзамировщиками Голгари, памяти и навыков, сохранившихся у тела, все зомби ограничены и объединены Тремя Законами Зомботехники.
Три закона – неотъемлемый элемент свогтировой системы зомбификации. Они позволяют относительно слабому магу создавать зомби с минимальными затратами магической энергии. Мастера девкарин способны даже сохранить память умершего и в определенной степени предохранить его личность от распада. Единственное, на что не способны даже лучшие виртуозы морга – сохранить у зомби способность к магии.

Зомби, не подвергнутые бальзамированию, «живут» совсем немного времени (столько, сколько нужно разложению и трупным червям, чтобы хорошенько попировать). Ценные образцы, подготовленные особым образом, могут сохранять товарный вид много лет. Среди зомби бальзамирование – явный символ статуса. Наибольшим уважением «собратьев» пользуются мумифицированные останки (даже к обычной, вполне мертвой мумии, зомби испытывают почтение).
Психология:
Три Закона Зомботехники:
1. Зомби не может причинить вред живому или допустить, чтобы в результате его бездействия живому был причинен вред, кроме как по прямому приказу Хозяина.
2. Зомби должен подчиняться приказам любого живого, отдавая приоритет приказам Хозяина, в случаях, когда это не противоречит Первому Закону.
3. Зомби должен заботиться о своей безопасности в случаях, когда это не противоречит Первому или Второму Закону.
Три Закона являются психологической доминантой для всех зомби. Нарушить их они не могут. Хотя ходят слухи о логических парадоксах, позволяющих обойти Законы.

Зомби не воспринимает себя, как личность. Зомби никогда не обижается на грубость, ничего не боится, не подвержен гневу или корысти. Обычно зомби называет себя «Этот» или «Оно».
Место под Солнцем:
По законам Равники зомби являются движимым имуществом. Зомби не вправе состоять в Гильдии, их свидетельства не имеют юридической силы, они не вправе владеть имуществом (в том числе, самими собой).
Большинство зомби используется на черных работах. Однако, гений Голгари постоянно находит новые применения для мертвой плоти: например, гигантские разлагающиеся туши вурмов, очищенные от внутренностей, используются в качестве общественного транспорта для публики без особых запросов.
Способности:
Кукла (зомби невозможно оглушить по общим правилам боевого взаимодействия, заклинанием, способностью либо устройством)
Кулуарное убийство не действует на зомби.
Важно: Зомби НЕ имеет особых способностей, предоставляемых расой (зомби-эльф не может умереть в любой момент и т.д.)
Требования к антуражу:
Грим на открытых участках тела. Желателен соответствующий костюм: нечасто владельцы заботятся об одежде для своего имущества.


Способности и психология менее распространенных рас (виашино, феи, локсодоны и т.д.) обсуждаются с желающими в индивидуальном порядке.