Ваш статус: Любопытствующий | Подать заявку

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Информация о самых распространенных после людей расах Равники. Люди в данном документе не описываются, не имеют никаких специфических способностей или требований.
Важно:
- Пункт «психология» является рекомендательным. Так себя ведут среднестатистические представители данной расы (это не относится к зомби, следование Трем законам для них строго обязательно), такого поведения вправе ожидать от вашего персонажа другие игроки.
- Любые способности, предоставляемые расой персонажа, работают в игре ТОЛЬКО при наличии у персонажа костюма, описанного в пункте «Требования к антуражу».

Информация временно отсутствует

город равника 2012Равника – город размером в целый мир. В течение тысяч лет цивилизация на Равнике теснила дикую природу и наконец, одержала убедительную победу. Равнины полностью застроены жилыми и административными кварталами, горные кряжи превращены в гигантские фабрики. Город не ограничивается поверхностью; многоярусные катакомбы образуют отдельный подземный город. Летающие дворцы знати парят в небесах над лучшими районами Равники. Моря усеяны рукотворными островами. Нетронутая природа сохранилась лишь в океанских глубинах, куда жители Равники ещё не добрались в поисках наживы и новых территорий.
Многочисленные народы, населяющие город вряд ли кому-то удалось сосчитать. Люди, эльфы, гоблины, минотавры, люди-ящеры виашино, четырехрукие ведалкены – в Равнике находится место каждому, кто готов ежедневно бороться за место под солнцем. Различия между расами настолько стерлись со временем, что обычный обитатель Равники практически не замечает разницы между ними.
Долгое время город, бывший уже единым, не имел единого управления. Правители Равники властвовали над отдельной улицей, или несколькими кварталами. По-настоящему город стал един только с появлением Гильдий Равники.

Гильдии – крупнейшие и сильнейшие корпорации города. Сферы деятельности Гильдий сильно различаются – механики и солдаты, чиновники и чародеи, священники и дельцы. Объединяет их одно – колоссальные ресурсы и могущество. Каждая Гильдия занимает свою нишу, полностью контролируя одну из жизненно важных частей жизни города. Любой житель города, так или иначе связан с Гильдиями (часто – подчинен одной из них).
Много лет назад неуклонно растущее влияние Гильдий Равники сделало ненужными и бессильными многочисленных правителей города. Королевские троны, кристалльные дворцы Верховных чародеев и залы народных собраний канули в прошлое. Их место заняла власть Гильдий – рациональная, жестокая, максимально эффективная.

Со временем интересы Гильдий пересеклись. Равника оказалась слишком мала для постоянно растущих колоссов. Столкновения переросли в стычки, стычки становились все ближе к битвам и наконец война стала неизбежна. Ослепленные собственным могуществом, Гильдии бросили в войну все силы.
Город был охвачен войной более сотни лет. Лидеры Гильдий использовали мощнейшее оружие, угрожающее самому существованию города. Значительная часть Равники превратилась в руины, жители города погибали сотнями тысяч.
Только полное истощение ресурсов вынудило Гильдии завести речь о мире. Ни один из Гильдейских лидеров не доверял остальным настолько, чтобы положиться на их слова, либо довериться сколь угодно внушительному пергаменту. И тогда на сцене появился Азор – консул Сената Азориус. Магический договор, предложенный им, позволил в итоге закончить Гильдейские войны.

Предложенный Азором Договор – магическое заклинание колоссальной силы. Фактически, заклинание Договора придает соглашению, заключенному Гильдиями силу закона природы. Договор разграничивает сферы влияния Гильдий и жестко регламентирует агрессию. Нарушение Договора приводит к появлению Стражей – полуразумных магических сущностей, чье единственное назначение – покарать Гильдию-нарушителя.