В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-13 |
Арена – часть полигона, выделенная для проведения массовых
боестолкновений. В игровом пространстве Арена – условная часть Шрамов,
не имеющая конкретной географической привязки. Арена является игровой локацией, вход туда для персонажей никак не ограничен. Территория Арены ограничена. - Все массовые боестолкновения с участием более 4 персонажей с одной стороны рекомендуется переносить на Арену - Все боестолкновения на арене проходят в соответствии с общими правилами по боевым взаимодействиям. - Любые взаимодействия между игроками, находящимися на Арене, и игроками вне ее во время войны на Арене не должны выходить за рамки нетактильного общения. Колдовать, стрелять, перекидываться предметами с Арены\на Арену запрещено. - Арена является игровой зоной и общедоступна для посещения игроками в любое время. - Массовые боестолкновения на Арене проводятся ТОЛЬКО в дневное время. Любые иные боестолкновения в любое время проводятся в соответствии с общими правилами по боевым взаимодействиям. - Любые массовые боестолкновения происходят при присутствии Хранителя Арены. - Хранитель Арены – играющий мастерский персонаж, следящий за порядком проведения боев на Арене, указывающий начальные позиции армий, определяющий их цели и задачи. Хранитель может остановить бой и признать победу одной из армий, даже если схема боя не завершена. - Любой игрок может призвать Хранителя, для этого на Арене будет гонг. |
1. Исток – это существо обладающее уникальными способностями. Природа
этих способностей имеет явно магическую природу, но не подчиняется общим
принципам работы академической магии и не изучена. Известно, что
искусству Истока нельзя обучиться и привить с помощью мутаций, также
способности не передаются по наследству. Истоков крайне мало и большая
их часть находится, среди кланов Груул. 2. Способности Истоков НЕ являются заклинаниями. 3. Все способности истоков основаны на одном принципе: «пока исток совершает действие - есть эффект». |
Что это такое: Влияние – виртуальный ресурс, отображающий политическое могущество организации в городе, а также благосклонность Сил Договора к данной организации. Учет Влияния ведется МГ. Влияние организации – открытая информация и будет публиковаться в «Голосе» и на Лунном рынке. |
Информация временно отсутствует |
Информация временно отсутствует |
Информация временно отсутствует |
Информация временно отсутствует |
Информация временно отсутствует |
Информация временно отсутствует |
Общие положения:
-
Магия на Равнике распространена повсеместно. Магия достаточно хорошо
изучена, фактически является отдельной научной дисциплиной. - Маг относительно слаб в области боевых взаимодействий. - Истоки (см. Правила Истоков) НЕ являются магами, их возможности отражены в другом разделе правил. - Статус мага отмечается в Паспорте игрока. Маги разграничены в уровне. Рост мага в уровне на игре возможен. Обучиться магии «с нуля» на игре нельзя. - Боевые и околобоевые (парализация/усыпление/оглушение итд) заклинания НЕ могут затрагивать более одного персонажа единовременно. Заклинаний с массовым/площадным воздействием не существует и создание их на игре невзможно. - Заклинание НЕ может убить персонажа, предел – тяжелое ранение. - НЕ моделируются следующие эффекты: телепортация, невидимость, заклинания забвения, предсказания будущего и пророческие видения. Невозможно разрушение с помощью магии игровых построек (мы полагаем, что все без исключения строения города настолько пропитаны магией, что с трудом поддаются воздействию заклинаний). - Ритуальная магия не моделируется. - Маг не ограничен в выборе доспехов и оружия. - Маг может обладать и другими навыками (инженер, вор..). Маг НЕ может быть Истоком. - Заклинание, созданное магом, НЕ является игровым предметом (хотя может быть сдано на Лунный рынок в качестве товара). Использовать заклинание может только его создатель. Заклинание неизымаемо, его нельзя продать/отдать, отнять/снять с трупа или украсть. Маг может сделать так называемое «связанное заклинание» - одноразовый магический предмет, который может использовать любой персонаж. |
Окончательная версия |
Верися 01. Следите за дополнениями и изменениями |