Ваш статус: Любопытствующий | Подать заявку
Правила

Правила по боевым взаимодействиям
равника 2012 правила

Правила по боевым взаимодействиям

 

Общие принципы

- Засчитываются любые колющие, рубящие, режущие удары, а также попадания снарядами стрелкового оружия в любую часть тела игрока за исключением непоражаемой зоны.

- В непоражаемую зону входят: голова, шея, пах, кисти рук, ступни ног.

- Удары в непоражаемую зону категорически запрещены и будут караться.

- Удары по суставам не желательны и будут караться при уличении игрока в целенаправленном применении таких ударов.

- Захваты боевой части игрового оружия и отбивание снарядов стрелкового оружия руками приводят к ранению.

- Все виды приемов рукопашного боя, направленные на другого игрока, во время боестолкновений запрещены.

- Участие в боестолкновениях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения запрещено. Уличение в подобном будет караться вплоть до устранения с полигона.

- Медицинская команда полигона имеет право наложить на любого игрока запрет на участие в боевых столкновениях по медицинским показаниям. Игнорирование данного запрета будет караться вплоть до устранения с полигона

- Напоминаем, что на территории полигона не прекращают действовать законы УК РФ

Боевое время

Дневное время с 6.00 до 23.00

В это время действуют основные правила боевых взаимодействий в Равнике и правила боевых взаимодействий на Арене

Ночное время с 23.00 до 6.00

В это время разрешено использование только короткого клинкового оружия (ножи/кинжалы), специальных инструментов для оглушения и специальных гаджетов с чипом «ночное». Все остальные виды оружия использовать запрещено.

Использование шлемов в ночное время запрещено.

Использование щитов запрещено. Переноска щитов в ночное время производится в качестве ручной клади.

Арена в ночное время не действует

В остальном боевые взаимодействия проходят по общей схеме

Правила боевых взаимодействий в Равнике

В Равнике возможны боевые взаимодействия при участии не более 4 игроков с одной стороны. Все боевые взаимодействия группами большего количества должны быть перенесены на территорию Арены и вестись по правилам боевых взаимодействий Арены


Хитовая система и ранения

На игре используется хитовая модель боя. Это означает, что у каждого персонажа есть некоторый запас жизни, измеряемый в "хитах", и нанесенные ему повреждения уменьшают этот уровень.

На каждом персонаже 2 хита.

Потеря одного хита в ходе боестолкновения приводит к ранению. По окончании боестолкновения ранение отыгрывается  потерей дееспособности руки/зажиманием рукой места ранения на корпусе/хроманием на раненую ногу. Отыгрыш обязателен. Ранение не прогрессирует. Лечится квалифицированными медиками или магами.

Потеря двух хитов в ходе боестолкновения приводит к тяжелому ранению. По окончании боестолкновения игрок обязан перейти в горизонтальное положение и отыгрывать тяжелое ранение. Отыгрыш обязателен. Тяжело раненый не может: кричать, ходить, использовать оружие, колдовать. Тяжело раненый может ползать, говорить, стонать, транспортироваться другими игроками по жизни как тяжело раненый. Тяжелое ранение не прогрессирует. Лечится квалифицированными медиками или магами. Тяжело раненый не может просто умереть по собственному желанию, но может покончить с собой при помощи игрового оружия.

Тяжело раненного персонажа можно добить прикосновением боевой части любого оружия с голосовым маркером «добиваю»

Снятие хитов

 

Любой удар обычным оружием или попадание снаряда обычного стрелкового оружия снимает один хит. Хитосъем уникального оружия производится в соответствии с описанием этого оружия в разделе «Уникальное оружие»

 

Боевые взаимодействия с летающими персонажами

 

Описание летающих персонажей в разделе «правила полета»

Летящий игрок может атаковать и быть атакован оружием ближнего боя только другим летящим игроком.

Летящий игрок может атаковать и быть атакован стрелковым оружием любым игроком.

Взлетающий игрок атакует и атакуется, как находящийся на земле.

Приземляющийся игрок атакует и атакуется, как летящий.

 

Небоевые насильственные действия

 

Оглушение

Производится только со спины.

Производится только специальными средствами для оглушения, описаными в разделе «Оглушающее оружие»

Отыгрывается ударом оглушающим предметом по лопатке с голосовым маркером «оглушаю»

Оглушенный оседает на землю и медленно считает до 100.

Оглушенный не должен производить каких-либо телодвижений и звуков.

По окончании счета к игроку возвращается сознание, но он продолжает считать еще до 300. В течение этого времени он не может кричать, бегать, участвовать в боестолкновениях. Оружие применят может, например, для перерезания веревок.

 


Пленение

Если игрока удерживают двое за руки (каждый держит одну руку игрока двумя руками), то он считается плененным.

Плененный не может сопротивляться, вырываться.

Плененный идет куда его ведут. Прикидываться мешком и требовать, чтобы его тащили запрещено.

Плененного можно оглушить.

Плененного можно связать. При этом плененный не сопротивляется даже если его отпустили, чтобы связать.

 

Связывание

Моделируется фиксированием конечностей веревкой, ремнем, цепями, кандалами и т.д.

Связывание именно моделируется. Связывать по жизни запрещено. Путы не должны действительно сковывать движения человека, оставлять следы на коже, пережимать кровообращение.

Связанный может «перерезать» путы ( Цепь или кандалы перерезать не получится) игровым оружием. Процесс перерезания отыгрывается, сопровождаемый счетом медленно до 50.

Связанного может освободить другой игрок в случае, если это возможно (для снятия кандалов, например, может потребоваться ключ или специальный инструмент).

 

Кулуарное убийство

Производится в небоевой ситуации. Моделируется проведением по шее в области ключиц ножом/кинжалом. Убивает сразу.

Внимание! Кулуарное убийство будет доступно только отдельным персонажам со специальной способностью

 

Доспехи

 

Доспехи оцениваются в целом и дают дополнительную защиту всему персонажу. Отдельные элементы доспеха доспехом не являются. Поддоспешник доспехом не является.

Никакие доспехи не выводят части тела из поражаемой зоны.

Допускаются любые виды доспеха, соответствующие эстетике Равники

Минимальный комплекс доспеха должен включать в себя защиту корпуса, плеч до локтя и ног до колена.

Доспех чипуется при наличии всех элементов. Мастер по боевке может посчитать защиту не достаточной и не зачиповать доспех.

Доспех имеет один собственный хит. При боестолкновении первое попадание в игрока снимает доспешный хит. По окончании боестолкновения доспешный хит восстанавливается автоматически


Щиты

При использовании щита обязателен шлем.
Материал изготовления - доски или фанера.
Обязателен армированный кожей или тканью кант.
Поверхность без заноз, проклеенная тканью.
Возможен умбон. Хват - произвольный. Вес - тоже. Форма и габариты не ограничиваются.
Металлические щиты проходят обязательную процедуру преддопуска.


Оружие.

Необходимые и достаточные условия допуска оружия - безопасность и эстетичность оного.
Безопасное оружие - это оружие, с помощью которого вероятность нанести значительную травму исключительно мала при условии соблюдении обоими сторонами правил.
Под эстетичностью понимается общее впечатление от предмета, его функциональность и эргономичность. При допуске оружия окончательное решение о допуске принимает мастер по боевке. Внимание! При допуске оружия правило «что не разрешено, то запрещено» начинает действовать только на полигоне. Любое оружие, не укладывающееся в рамки технических требований, описанные ниже, должно пройти обязательную процедуру преддопуска. Если кто-то считает, что его оружие обязано украсить своим присутствием нашу игру несмотря на ограничения правил, он может попробовать пройти процедуру преддопуска.Также можно пройти эту процедуру по желанию, если у вас есть какие-либо сомнения.

Каждое оружие, допущенное в игровой процесс, будет иметь соответствующий чип. Чип не отчуждаем. Всё оружие, не прошедшее очиповку, должно быть убрано в неигровую зону (палатка, машина и т.д.). В случае обнаружения на территории полигона неочипованного оружия, последнее будет изыматься мастерской группой до окончания игры или отбытия владельца с полигона. В случае обнаружения неочипованного оружия у игрока будут применены санкции вплоть до устранения последнего с полигона.

Клинковое

Клинковое оружие включает в себя мечи, сабли, шпаги, палаши, кинжалы и ножи. Мир Равники крайне разнообразен, потому ограничений по типу клинкового оружия нет. Но не забываем про ограничение по эстетике оружия.

Лезвие клинкового оружия выполняется из стеклотекстолита или текстолита. Для ножей/кинжалов допускается вариант изготовления из древесины, дельта-древесины, пластиков, резины.
Всё дюралевое оружие должно пройти обязательную процедуру преддопуска.

Клинковое оружие должно быть окрашено. Исключение допускается только для ножей в случае эстетичности их натурального вида.

Радиус закругления острия клинка не менее 10 мм.
Режущая кромка клинка должна быть скруглена и иметь радиус скругления не меньше 3мм.
Масса одноручного клинкового оружия не должна превышать 1400 гр. Для оружия без развитой гарды ограничение по весу 1100гр.

Максимальная общая длина клинкового оружия 1100 мм
Вес для ножей и кинжалов должен быть до 600 гр.
Максимальная длина ножа или кинжала (включая рукоять) 450 мм.

Требований к специфическому балансу оружия нет.

Любое обычное клинковое оружие снимает 1(один) хит.

Короткодревковое

Представляет из себя модели топоров и ударно-дробящего оружия - булав, шестоперов и т.д. Цепы, кистени и подобные им виды оружия не допускаются.

Клевцы, чеканы и подобные им виды оружия, а также оружие с шипами, крюками и другими ужасающими элементами проходят обязательную процедуру преддопуска.

Рукоять выполняется из древесины, ударная часть - из резины и др. мягких материалов.

Древко должно быть гладко ошкурено, допускается армирование кожей или веревкой.
Лезвие топоров и ударная часть прочего оружия должно быть окрашено.
Через резину не должно прощупываться древко булав и шестоперов.
Для смягчения лезвий топоров рекомендуется вырезать окна в жесткой резине. Если мастер по боевке решит, что оружие слишком жесткое, оружие допущено не будет.
Разрешены только рубящие удары смягченной резиной частью оружия.
Вес короткодревкового оружия до 1000 гр.
Общая длина не более 850мм

Любое простое ударное оружие снимает 1(один) хит.

Длиннодревковое

Представляет из себя модели копий, протазанов, коуз и аналогичного колющего оружия. Оружие с шипами, крюками и другими ужасающими элементами проходят обязательную процедуру преддопуска.

Древко выполняется из дерева, допускается дополнительное армирование веревкой или кожаной полосой.
Наконечник - из резины, достаточно плотной, чтобы при сильном ударе не отгибаться, оставляя древко, и упругий, чтобы значительно гасить удар.

Копья типа «чупа-чупс» не допускаются.
Лезвие оружия должно быть окрашено.

Древко должно быть гладко ошкурено, не иметь сучков, расщепов и других травмоопасных дефектов
Длиннодревковое оружие используется для нанесения ТОЛЬКО колющих ударов.
Вес древкового оружия должен быть в пределах 1500 грамм.

Минимальный диаметр древка – 30 мм.
Минимальная длина - 1500 мм.
Максимальная длина – рост владельца с поднятой рукой

Любое простое длиннодревковое оружие снимает 1(один) хит.

 

Метательное

Метательного оружия на игре нет

Стрелковое

луки и арбалеты
Всё оружие должно соответствовать требованиям эстетичности. На игру не будут допущены откровенно спортивные луки и арбалеты, но допускается антуражная маскировка в соответствии с общей эстетикой мира.

Каждый лук чипуется только со стрелами, которыми будут из него стрелять. Соответственно, без стрел лук не чипуется. Стрельба чужими стрелами запрещена и карается вплоть до изъятия стрелкового оружия из игрового процесса.

Древко стрелы должно быть круглым, гладким, без заноз. Желательна обклейка древка скотчем. У стрелы обязательно должны быть гуманизатор и оперение.

Диаметр гуманизатора не меньше 25 мм

Сквозь гуманизатор не должно прощупываться древко. Гуманизатор будет проверяться стрельбой в дерево. В случае проминания/прорыва гуманизатора вся партия стрел будет забракована.

Оперение стрелы может быть выполнено из пера птиц, силиконового спортивного пера, скотча. Оперение из картона и более жестких материалов не допускается

Максимальное натяжение луков и арбалетов 15 кг.

Более тугие луки и арбалеты на игру допущены не будут. Натяжение будет измеряться исходя из длины стрелы владельца.

Все снаряды простого метательного оружия снимают один хит.

Огнестрельное оружие и гаджеты

На игру будут допускаться иммитаторы огнестрельного оружия и другие гаджеты, иммитирующие стрелковое оружие нетенсионного типа. Все такие модели проходят обязательную процедуру преддопуска.

Любое простое стрелковое оружие снимает 1(один) хит.

Стрелковое оружие щит не пробивает

Оглушающее оружие

К оглушающему оружию относятся имитаторы специальных предметов для  оглушения человека, такие как резиновая дубинка, носок с песком, камень и т.д. В случае особой гуманности оглушающим эффектом может обладать обух топора.

На оглушающее оружие ставится чип «Оглушающее».

Оглушающее оружие не снимает хитов.

Тямбары на игру в качестве имитаторов оружия не допускаются

Уникальное оружие

К уникальному относится оружие, отличающееся от обычного по поражающим способностям. Такого оружия будет мало и к нему будут очень высокие требования по антуражу и гуманности

Типы уникального оружия:

1.                 Мощное. При попадании переводит цель в тяжелое ранение

2.                 Проникающее. Игнорирует доспех

Возможно появление в игре оружие с другими свойствами. В процессе подачи заявок и прохождения игроками преддопуска, список уникального оружия будет пополняться.


Индивидуальные свойства персонажей

Некоторые персонажи в игре будут иметь дополнительные свойства. Они могут быть присущи как расе/классу персонажей, так и присваиваться в индивидуальном порядке

1.                 Могучий.

Удар по щиту приравнивается к удару по щитоносцу. Пленить могут только двое могучих

Расы: минотавры,  драконы

Требование по антуражу: Могучее телосложение

2.                 Кукла

Нельзя оглушить. Не восприимчив к каким-либо воздействиям на разум

Расы: зомби, големы

3.                 Летающий

Может летать без использования магии и летательных аппаратов

Расы: ???

Требование по антуражу: крылья или альтернативный механизм взлёта с обязательным наличием двух визуально определяемых положений полет/не полет (в случае с крыльями расправлены/сложены)

Пункт будет дополняться