Ваш статус: Любопытствующий | Подать заявку
Правила

Правила по Арене
Общие положения:
Арена – часть полигона, выделенная для проведения массовых боестолкновений. В игровом пространстве Арена – условная часть Шрамов, не имеющая конкретной географической привязки.
Арена является игровой локацией, вход туда для персонажей никак не ограничен. Территория Арены ограничена.
 - Все массовые боестолкновения с участием более 4 персонажей с одной стороны рекомендуется переносить на Арену
- Все боестолкновения на арене проходят в соответствии с общими правилами по боевым взаимодействиям.
- Любые взаимодействия между игроками, находящимися на Арене, и игроками вне ее во время войны на Арене не должны выходить за рамки нетактильного общения. Колдовать, стрелять, перекидываться предметами с Арены\на Арену запрещено.
- Арена является игровой зоной и общедоступна для посещения игроками в любое время.
- Массовые боестолкновения на Арене проводятся ТОЛЬКО в дневное время. Любые иные боестолкновения в любое время проводятся в соответствии с общими правилами по боевым взаимодействиям.
- Любые массовые боестолкновения происходят при присутствии Хранителя Арены.
- Хранитель Арены – играющий мастерский персонаж, следящий за порядком проведения боев на Арене, указывающий начальные позиции армий, определяющий их цели и задачи. Хранитель может остановить бой и признать победу одной из армий, даже если схема боя не завершена.
- Любой игрок может призвать Хранителя, для этого на Арене будет гонг.

Официальная война Гильдий:
- Любой полноправный член гильдии может объявить войну другой гильдии от лица своей.
- Одна гильдия не может бросить вызов другой чаще, чем раз в цикл, но может вызвать в один цикл несколько разных гильдий.
- В соответствии с Договором Война в обязательном порядке предваряется ультиматумом, в котором вызывающая сторона обязана озвучить требования к вызываемой. Если вызываемая сторона удовлетворяет требования вызывающей стороны, война не состоится. Третейским судьей, определяющим полноту выполнения требований ультиматума, выступает полноправный представитель Сената. Если вызываемая сторона отказывается выполнять требования вызывающей, то третейский судья не требуется.
- В случае неудовлетворения (или отказа удовлетворять) требований ультиматума вызываемой стороной, вызывающая сторона определяет время начала битвы в пределах текущего экономического цикла, но не ранее чем через полчаса после принятия решения третейским судьей, о чем немедленно должен быть уведомлен Хранитель Арены. Вызванная сторона имеет право выбора сценария битвы из представленных ниже в данных правилах. Хранитель Арены определяет стартовые позиции войск и объявляет о начале битвы, ее окончании и результатах.
- В случае неявки одной из армий на Арену к назначенному сроку, не явившаяся сторона считается проигравшей. В случае неявки обеих армий, проигравшей считается вызывающая сторона.
- Во время официальной войны на Арену не могут войти никакие иные армии гильдий, кроме выставленных вызывающей и вызываемой стороной. В составе одной армии могут быть представители иных гильдий, выступающих официальными союзниками в данной войне. Они считаются частью этой армии и вводятся на Арену от штандарта армии, участвующей в войне.
- Каждый персонаж, выступающий на поле за одну из воюющих сторон, сохраняет все свои свойства и способности, но выступает в битве в качестве боевой единицы и как персонаж не погибает. По выходу с Арены боец возвращается в город своим персонажем без каких-либо позитивных или негативных эффектов, полученных во время боя (ранения, наложенные заклинания…).
- Персонажи, оказавшиеся на Арене во время официальной войны, могут участвовать в битве в частном порядке, но все эффекты и ранения они будут получать, как персонаж, а не как боец, вплоть до гибели персонажа.

Во время сражения на Арене на стартовой позиции Гильдии ставится штандарт, обозначающий сборный пункт для подкреплений. Место штандарта указывает Хранитель Арены. На древко штандарта крепятся ленты – обозначение доступных подкреплений. Представитель армии, убитый на Арене, может дойти до своего штандарта, сорвать одну ленту и вернуться в сражение. Персонаж возвращается в сражение в том же качестве, в котором был убит на Арене (маг возвращается магом, минотавр – минотавром и т. д.).
Внимание! Нельзя использовать подкрепления, если штандарт по какой-либо причине находится вне места его начального положения.
Заклинания на Арене во время боя используются по общим правилам и после боя не восстанавливаются.
Войско, знамя которого было выведено с Арены, считается бежавшим. Знамя может быть выведено с Арены только представителями этого войска. Отступившее войско считается проигравшим в данной битве.

Схемы боя:
Уничтожение войска противника

Бой ведется до полного уничтожения или отступления одного из войск. Захват и перенос флага противника запрещен.
Захват флага противника
Бой ведется до захвата флага противника и переноса его к своему флагу. Армия, чей флаг оказался в руках бойца противника, теряет возможность подхода подкрепления. Оставшиеся на арене бойцы имеют возможность отбить свой флаг в течение 5 минут (отслеживается Хранителем Арены).
Удержание Укрепления
Укрепление удерживается вызванной стороной. Удерживающая позицию сторона не имеет возможности подкрепления. Бой длится либо до захвата флага укрепления и выноса его за территорию укрепления, либо до потери атакующими всего подкрепления. Данный сценарий будет ограничен по времени Хранителем Арены.
Захват нейтрального флага
Бой продолжается до того момента, пока нейтральный не окажется у флага одной из армий. Перемещение флагов армий от начальных позиций запрещено.

Спонтанные войны:
В случае если на улицах Равники возникает ситуация вооруженного столкновения, количество участников которого превышает допустимое, любой персонаж (в том числе и сторонний зритель) может потребовать переноса столкновения на Арену, применив голосовой маркер «На Арену!». После применения маркера любые боевые действия должны быть немедленно прекращены. Если маркер был применен до того, как начались какие-либо боевые действия, конфликтующие стороны должны либо решить конфликт на месте методом, не определяющимся как массовое боестолкновение, либо переместиться на арену. Перемещение на Арену происходит всеми участниками конфликта одной группой кратчайшим путем. Группе запрещено задерживаться, вступать в какие-либо взаимодействия, кроме общения с другими игроками (как находящимися внутри группы, так и со встреченными по пути), колдовать, покидать группу следующих на Арену. Игроки, движущиеся на Арену, должны четко обозначать цель своего движения, скандируя «На арену!». На такую группу нельзя нападать или как-либо иначе воздействовать, но не возбраняется следовать за ними и общаться с идущими.
Внимание! Процесс перемещения на арену является игротехническим, потому его имитация на игре (например, праздное шатание толпой по городу и скандирование «на арену!») будет караться мастерскими методами.
По прибытию на Арену группа обязана вызвать Хранителя Арены и следовать далее его указаниям.
Начальное положение враждующих сторон определяется хранителем арены. Спонтанная война ведется по общим правилам боевых взаимодействий без применения схем боя. Воюющие участвуют в сражении как персонажи, а не как бойцы армии, и вполне могут погибнуть как персонажи. В спонтанную войну могут вмешаться другие персонажи, в том числе и монстры, обитающие на Арене. Спонтанная война может совпасть по времени с официальной войной со всеми вытекающими из этого последствиями.
Любой персонаж, вышедший за пределы Арены до окончания спонтанной войны считается сбежавшим и вернуться на арену не может до объявления окончания войны Хранителем Арены. Преследовать сбежавшего персонажа можно, но если преследующий выйдет за пределы Арены, он также не сможет вернуться на нее до окончания спонтанной войны.
Спонтанная война объявляется оконченной по решению Хранителя Арены. Как правило, окончанием войны служит отсутствие на Арене боеспособных представителей одной из враждующих сторон.