Ваш статус: Любопытствующий | Подать заявку
Правила

Борьба за влияние
равника 2012 влияние
Что это такое:
Влияние – виртуальный ресурс, отображающий политическое могущество организации в городе, а также благосклонность Сил Договора к данной организации.
Учет Влияния ведется МГ. Влияние организации – открытая информация и будет публиковаться в «Голосе» и на Лунном рынке.

У кого это есть:
На начало игры Влиянием обладают, в основном, Гильдии Равники. В зависимости от игровых событий возможно получение Влияния другими организациями и даже отдельными персонажами.

Зачем это нужно:
- Способы применения Влияния:
1. Влияние определяет количество голосов, которыми Гильдия располагает в Совете Гильдий. По каждому вопросу, решающемуся голосованием, Гильдия может отдать столько голосов, сколько у неё пунктов Влияния.
2. Влияние определяет количество Печатей, получаемых Гильдией в экономический цикл.
_______________________________________________________________________

Печать Гильдии:
Печать Гильдии – одно из проявлений Силы Договора. Печать – магический предмет запредельной мощи.

Игротехника:
Печать Гильдии является магическим предметом. Печать Гильдии НЕ является связанным заклинанием и НЕ имеет параметра Силы Заклинания (см. Правила по магии). Эффект Печати не может быть снят заклинанием/эффектом технического или магического устройства/специальной способностью персонажа. Эффекты Печати не имеют воздействия на Силы Договора. Печать может применить только полноправный член Гильдии. Печать одной Гильдии не может применить член другой Гильдии. На начало игры не известно какого-либо физического/технического/магического воздействия, позволяющего уничтожить чужую печать.

Применение Печати Гильдии:
(Для любого из перечисленных применений, Печать необходимо сломать)

1. Посвящение
- Для посвящения служителя Гильдии в полноправные члены Гильдии необходимо потратить три Печати.

2. Спасение
- Печать может быть использована, для спасения персонажа. После слома Печати, персонаж должен направиться по кратчайшему пути в штаб-квартиру своей Гильдии (без задержек, сохраняя молчание). Персонаж обязан сохранить остатки Печати и держать их на виду до окончания эффекта. При этом персонаж не может атаковать/быть атакован или как-либо иначе взаимодействовать с другими персонажами. Персонаж видит и слышит все, что происходит по дороге. Этот эффект заканчивается в штаб-квартире Гильдии, либо, если персонаж нарушает молчание. Этот эффект может быть применен в состоянии тяжелого ранения (при этом персонаж, применивший Печать может передвигаться шагом или бегом, но возвращается в тяжелое ранение после окончания эффекта).

3. Арест
- Печать может быть использована для задержания персонажа. После слома Печати персонаж указывает цель – другого персонажа в пределах прямой видимости. Цель при этом считается плененной (см. Правила по боевым взаимодействиям), даже, если специальные способности/заклинания/изобретения не позволяют ей быть плененной. Арестованный должен следовать за пленившим его в штаб-квартиру Гильдии. Если пленивший персонаж вступает в боевое взаимодействие, либо магическую дуэль, эффект Ареста немедленно заканчивается. Также эффект заканчивается в пределах штаб-квартиры Гильдии пленителя. Персонаж, применивший Печать для ареста обязан двигаться в штаб-квартиру своей Гильдии, не задерживаясь по дороге. Персонаж обязан сохранить остатки Печати при себе до окончания эффекта.

Влияние Гильдии Количество Печатей в экономический цикл
Влияние (1–2)    1 Печать Гильдии в экономический цикл
Влияние (3-6)    2 Печати Гильдии в экономический цикл
Влияние (7+)    3 Печати Гильдии в экономический цикл

_______________________________________________________________________

3. Влияние может быть использовано для корректировки рынка. Перед началом экономического цикла (предположительно, за полтора часа), Совет Гильдий получит от Лунного рынка информацию о распределении городского дохода по группам производства в следующем цикле. Представители Гильдий могут изменять эту раскладку по принципу (+5% в одну группу – 5% в другую группу) за каждую единицу влияния. В результате внесенных Гильдиями изменений ни одна группа производства не может опуститься ниже 5% от городского дохода. Результаты изменений будут приняты Лунным рынком только до начала цикла, в котором они должны действовать.

- Трата влияния:
Следующие действия можно совершить, потратив Влияние:
Важно: Только полноправные члены Гильдии могут объявлять о трате Влияния.

- Влияние может быть потрачено для получения подкрепления во время сражений на Арене. (см. правила по Арене)

Игротехника подкреплений:
Во время сражения на Арене на стартовой позиции Гильдии ставится штандарт, обозначающий сборный пункт для подкреплений. На древко штандарта крепятся бумажные ленты – обозначение доступных подкреплений. Персонаж, убитый на Арене, может дойти до штандарта, сорвать одну ленту и вернуться в сражение. Персонаж возвращается в сражение в том же качестве, в котором был убит на Арене (маг возвращается магом, минотавр – минотавром и т.д.).
За одну единицу влияния Гильдия может получить 10 лент В ТЕКУЩЕМ СРАЖЕНИИ. После сражения неиспользованные ленты «сгорают».

- За одну единицу влияния Гильдия может начать голосование Совета о повышении/понижении Влияния другой Гильдии. В этом случае, Гильдия, являющаяся предметом голосования, получает одну единицу Влияния, если набирает четыре голоса «за повышение», либо теряет одну единицу Влияния, если набирает семь голосов «за понижение». Голоса «против» в таком голосовании не учитываются.

- Способы получить и потерять Влияние:
Для городских организаций существуют следующие способы получить/потерять Влияние:

- Силы Договора могут уменьшить Влияние Гильдии, уличенной в нарушении Договора.

- Влияние Гильдии будет уменьшено в случае, если гибель служителя или полноправного члена этой Гильдии осталась без разбирательства со стороны Гильдии.

- В случае победы в объявленной войне (вид боевых действий между Гильдиями, разрешенный Договором), победившая Гильдия получает одну единицу Влияния, а проигравшая Гильдия теряет одну единицу Влияния.

- В конце каждого экономического цикла Гильдия, получившая наибольший доход на Лунном рынке, получает одну единицу Влияния.

- Некоторые тезисы фундаментальной науки (см. правила по науке) могут увеличивать влияние городских организаций/Гильдий.

- Некоторые предметы или персонажи могут повышать влияние организации/Гильдии, к которой принадлежат.

- Гильдия может получить или потерять Влияние по результатам специального голосования Совета Гильдий (см. выше)