Ваш статус: Любопытствующий | Подать заявку
Правила

Истоки
1. Исток – это существо обладающее уникальными способностями. Природа этих способностей имеет явно магическую природу, но не подчиняется общим принципам работы академической магии и не изучена. Известно, что искусству Истока нельзя обучиться и привить с помощью мутаций, также способности не передаются по наследству. Истоков крайне мало и большая их часть находится, среди кланов Груул.

2. Способности Истоков НЕ являются заклинаниями.

3. Все способности истоков основаны на одном принципе: «пока исток совершает действие - есть эффект».

Способности истока:
1. Защита от дальних атак
Действие:
Игрок крутит восьмерку двумя поями одновременно. Игрок может начертить на земле круг (мелом, солью и т.д.). Игрок не может находиться в границах очерченного им круга, пока поддерживает эффект.
Эффект: Пока игрок крутит пои, он защищен от метательного, стрелкового, огнестрельного оружия и магических снарядов. Пока игрок крутит пои и граница круга не нарушена, все персонажи, находящиеся в круге также защищены от метательного, стрелкового, огнестрельного оружия и магических снарядов.

2. Защита от магии
Действие: Игрок крутит восьмерку посохом длиной не менее 120 см. Игрок может начертить на земле круг (мелом, солью итд). Игрок не может находиться в границах очерченного им круга, пока поддерживает эффект.
Эффект: Пока игрок крутит посох, он защищен от быстрой магии, действия магических предметов (кроме Печатей Гильдий) и заклинаний Силой 15 и менее. Пока игрок крутит посох и граница круга не нарушена, все персонажи, находящиеся в круге также защищены от быстрой магии, действия магических предметов (кроме Печатей Гильдий) и заклинаний Силой 15 и менее.

3. Контроль сознания (это действие нельзя применить во время проведения объявленной войны на Арене)
Действие: Игрок удерживает две палочки длиной не менее 15 см и толщиной не более пальца вертикально на раскрытых ладонях. Игрок должен четко обозначить персонажа—цель, привлечь его внимание.
Эффект: Игрок отдает цели короткие и ясные команды. Персонаж-цель обязан буквально выполнять команды Истока. Персонаж не может совершать действия или разговаривать без команды Истока. Это воздействие не может заставить персонажа совершить самоубийство или выйти из Гильдии. Это воздействие никак не влияет на память жертвы, персонаж помнит все произошедшее с ним, когда контроль заканчивается.

4. Крик ужаса
Действие: Игрок должен обозначить вытянутыми руками зону воздействия (воображаемый конус), начать и продолжать очень громко кричать на одном дыхании.

Эффект: все персонажи, находящиеся в обозначенной игроком зоне, должны бежать в противоположную сторону от Истока, пока тот кричит. Если воздействие происходит в помещении, оно действует только в его пределах. Это воздействие не действует на персонажей со свойством "кукла".
Примечание: Это воздействие можно применить один раз за боевое взаимодействие.

5. Приземление
Действие: Игрок должен громко петь вокализ (мелодия «Кармен»).
Эффект: Пока игрок поет, указанный им персонаж (игрок указывает на цель рукой) не может использовать способность Полета. Летящий персонаж, указанный игроком, немедленно приземляется (без устного счета). Этот эффект действует вне зависимости от источника способности полета (личная способность персонажа, эффект заклинания, либо эффект технического устройства).

6. Убежище (эта способность действует только в помещении с ясно определимыми границами)
Действие: Игрок должен начать и продолжать громко бить в бубен
Эффект: пока исток играет, персонажи, находящиеся в помещении, не могут атаковать друг друга, использовать околобоевые насильственные действия (пленять, оглушать и т.д.), использовать вредоносные заклинания, быструю магию, либо вредоносные эффекты технических устройств.

7. Обнаружение ловушек
Действие: Игрок должен завязать себе глаза и связать руки (либо ему должны помочь).
Эффект: Исток и персонажи, идущие за ним след в след, защищены от ловушек (срабатывание ловушки не вызывает никаких игровых эффектов).

8. Подавление технологий
Действие: Игрок должен начать и продолжать играть в йо-йо (не в том смысле, который пришел вам на ум)
Эффект: Персонаж защищен от действия технических устройств, не являющихся оружием. Прикосновение персонажа отправляет голема в тяжелое ранение.

9. Самопожертвование
Эффект: Исток может пожертвовать собой, чтобы воскресить другого персонажа. Исток должен присутствовать при гибели персонажа, которого хочет воскресить. Решение о самопожертвовании Исток должен принять сразу же после смерти персонажа, которого хочет воскресить. Исток не может воскресить существо из чистой маны, зомби или голема.