Ваш статус: Любопытствующий | Подать заявку
Гильдии. Это знают все

Кланы Груул
Равника кланы груул

«Я Военный вождь Горг! Я заломал Седого циклопа! Я загрыз Дранга Потрошителя! Я переломал ноги Краагу Душителю! Делай, что я скажу или умрешь!»
Последние слова военного вождя Горга из Кланов Груул

Название: Кланы Груул

Прозвище: Мародеры

Краткая история:
Задолго до того, как последние уголки нетронутой природы исчезли под натиском города, многочисленные и сильные кланы Груул были ядром войск культа Мирового Древа (в будущем – Конклав Селесния). Иерархи направляли необузданную ярость Кланов с немалой для себя выгодой.
Военные успехи Кланов вынуждали закрывать глаза на разницу в доктринах. Если Культ поклонялся Мировому древу, как символу космического порядка, то шаманы Кланов говорили о Мировом Черве, который подтачивает корни Древа, - символу изменения и разрушения старого.
Во время Гильдейских войн, Кланы отделились от «одряхлевшего и размякшего» Конклава и долгое время были доминирующей военной силой в Войнах.
Сокрушительный удар мощи Кланов нанесли не мечи, но слова. Льстивые речи эмиссаров Азориусов и Димиров привели к большому расколу внутри Кланов. Долгое время военные вожди сражались за первенство, истребляя друг друга куда более успешно, чем остальные Гильдии. Только к моменту заключения Договора Кланы достигли неустойчивого согласия, что позволило им войти в число Гильдий Равники.

Деятельность:
Кланы Груул существуют за счет разбоя и разорения территорий, оставшихся без покровительства Гильдий. Сила Договора внушает уважение даже самым безрассудным из Военных вождей Груулов и на территории Гильдий они не суются.
Кланы используются Гильдиями, как пугало для недовольных. Также, кланы используются для разрушения ненужных Гильдиям кварталов. Стоит территории лишиться защиты Гильдий, как на ней появляются банды Груулов. За короткий промежуток времени Груулы способны превратить в руины самый процветающий квартал.

Методы:
Политика Кланов незамысловата. Все что нравится тебе – твое. Если конечно хватает силы взять это. Власть в клане принадлежит сильнейшему. Слова ничего не стоят (если это не похвальба совершенными подвигами).

Организация :
Кланы разобщены и не имеют единого лидера. Каждым Кланом управляет Военный вождь, силой добывший свое положение. Также высоким авторитетом пользуются шаманы, хранители истории Кланов и военных подвигов. Шаманы не принадлежат ни одному клану и определяют свой путь сами. В чрезвычайных ситуациях (чаще всего, благодаря мудрым речам шаманов) Военные вожди могут собраться на совет. Как правило, даже с учетом мудрости шаманов, советы вождей не обходятся без драк.

Штаб-квартира:
Принятым местом проведения Совета вождей является Скарг – руины древнего дворца. Клан, владеющий Скаргом, считается сильнейшим.

Типичные представители:
Члены Гильдии:
- Военный вождь
- Шаман
- Сказитель

Слуги Гильдии:
- Воин кланов
- Разведчик Кланов

Кто мог бы состоять в Гильдии:
- Конан-варвар
- Чингиз-хан
- Атилла
- Беовульф
- Мерлин
- Уильям Уоллес
- Че Гевара
- Лила Туранга
- Морриган

Стереотипы:
- Сенат Азориус:
Они так часто нас обманывали, что мы, наконец-то, запомнили!
- Комбинат Симик:
Они могут быть очень полезными. Но не за бесплатно.
- Легион Борос:
Они развлекаются с такими серьезными рожами… непонятно.
- Конклав Селесния:
Когда-то мы верили им, сейчас мы презираем их беспомощность
- Синдикат Орзов:
Они ценят хоть что-то кроме жалких побрякушек?
- Картель Иззет:
Их прибамбасы все время взрываются. И они считают нас за дураков?
- Рой Голгари:
То, что умерло, должно лежать там, где его прикопали.
- Дом Димир:
Это было очень давно…
- Культ Ракдоса:
Главное в этом гнезде порока не оставить свои яйца
- Договор Гильдий:
Худой мир лучше хорошей драки? Время не остановить.