Ваш статус: Любопытствующий | Подать заявку
Расширенные правила:

Данные правила необходимы, в основном, персонажам - магам.


Полная игротехника заклинаний:


- Построение заклинаний:

Фраза-заклинание строится магом из доступных ему слов (список доступных слов определяется школами, доступными персонажу). Заклинание должно соответствовать следующим требованиям для допуска на игру:

- В тексте заклинания не присутствует «левых» слов, только принадлежащие к школам, доступным магу.

- Фраза-заклинание описывает производимый заклинанием эффект. Метафоры и иносказания приветствуются.

- Фраза-заклинание имеет смысл с точки зрения русского языка и минимально соответствует его нормам.


Словообразование («измененный» из «изменить»), склонение, спряжение в тексте заклинания допустимо.


- Школы магии:
Каждое заклинание, существующее на игре, принадлежит к одной из пяти школ магии. Принадлежность к школе обозначается в Словах Свершения (объявление Школы и Силы).

Школы магии на игре соответствуют «цветам магии» в MtG.

Доступные магу школы определяют набор слов, из которых он может составлять свои заклинания. Маг может владеть несколькими школами. Школы мага определяются до игры, овладение новой школой или смена школы на игре крайне маловероятны.

Маги Гильдий владеют двумя школами, зависящими от Гильдии. Маги горожан, как правило, владеют одной школой.

В одном заклинании маг может использовать слова из любых доступных ему школ. В словах свершения указывается цвет любой из школ, использованных в заклинании.


Белая школа – магия света, порядка и защиты

Зеленая школа – магия природы и исцеления

Синяя школа – магия иллюзий и знания

Красная школа – магия огня и разрушения

Черная школа – магия тьмы и смерти


Школы Гильдий:


Азориус – белая, синяя

Борос – белая, красная

Селесния – белая, зеленая

Орзов – белая, черная

Голгари – черная, зеленая

Иззет – красная, синяя

Симик – синяя, зеленая

Груул – красная, зеленая

Ракдос – красная, черная

Димир – черная, синяя


Команды (важные элементы заклинаний. Все команды доступны всем школам.):

НЕ

И

ИЛИ

НО

ЕСЛИ…ТО (считается за одну команду)


Универсальные слова (доступны всем школам):

-Друг

-Враг

-Создатель/Творец


Сила заклинания:


Сила – важный параметр заклинания. Сила заклинания определяет сложность защиты от него. Также, многие эффекты заклинаний требуют силы не менее заданной (минимальная Сила заклинания, наносящего персонажу тяжелое ранение – 10, и т.п.).

Сила заклинания равна количеству команд в его тексте. Эффект заклинания может понижать или повышать значение его силы.


Материальные компоненты:


Материальные компоненты необходимы для изготовления заклинаний. Заклинание требует для изготовления количество материальных компонентов, равное количеству команд в тексте заклинания.

На игре материальные компоненты представлены в виде наклеек. При изготовлении заклинания, компоненты наклеиваются на лист с его текстом.

Материальные компоненты – игровые предметы, побираемы без ограничений. Материальные компоненты приобретаются за игровые деньги на Лунном рынке, либо добываются игровыми способами.


Допуск и разработка заклинаний:
Предигровой допуск заклинаний возможен только ДО заезда на полигон. Каждое заклинание, которое ваш персонаж намерен использовать на игре, должно быть допущено мастером по магии.
Разработка заклинаний на игре возможна. Заклинания, разработанные на игре, записываются в книгу заклинаний мага и заверяются мастером по магии.
Возможно переписать заклинание из книги заклинаний другого мага, либо из игровых источников информации. Это возможно только если переписывающий в принципе способен использовать данное заклинание (владеет соответствующими школами, имеет необходимый уровень Силы). Каждое переписанное таким образом заклинание должно быть заверено мастером по магии.


Уровни магов:

Маги на игре разделены по уровням. Уровень мага (от 1 до 20) означает максимальную силу доступных ему заклинаний.

Рост по уровням на игре возможен. Для продвижения в уровне персонаж должен пройти экзамен у мастера по магии (экзамен включает в себя написание заклинания с заданным эффектом и уровнем Силы, используя слова заданных Школ). Если экзамен успешно пройден, уровень персонажа увеличивается на единицу. Персонажи могут экзаменоваться (вне зависимости от успеха экзамена) не чаще одного раза в цикл. Весьма вероятно, что экзамен будет стоить игровых денег.


Регламент магической дуэли:

Общие положения:

- Магическая дуэль – пошаговый поединок, участники дуэли применяют свои заклинания по очереди.

- Право на первое заклинание принадлежит вызвавшей стороне.

- Магическая дуэль начинается и проходит в том месте и в то время, когда был осуществлен вызов.


Схема проведения:

Все участники вызывающей стороны дуэли могут применить по одному заклинанию, либо спасовать. Затем ход переходит к защищающейся стороне.

Все участники защищающейся стороны могут применить по одному защитному заклинанию, либо спасовать. Затем все неотбитые заклинания вызывающей стороны срабатывают.

Все участники защищающейся стороны могут применить по одному заклинанию, либо спасовать. Затем ход переходит к вызывающей стороне.

Все участники вызывающей стороны могут применить по одному защитному заклинанию, либо спасовать. Затем все неотбитые заклинания защищающейся стороны срабатывают.

Далее по аналогичной схеме. Дуэль продолжается, пока хотя бы один из её участников способен применять заклинания (то есть, дееспособен и имеет при себе подготовленные заклинания).


Частности:

- Жезл применяется в магической дуэли, как обычно.

- После завершения дуэли все участники находятся в том статусе, который они получили в процессе дуэли (оглушен/парализован/пленен/тяжело ранен итд).

- Если все участники дуэли находятся в полном здравии, но заклинаний у них не осталось, дуэль заканчивается.


Школы магии (список слов предварительный, возможны изменения):



Доступные слова по школам


Белая

• Солнце

• Защита

• Жизнь

• Огонь

• Воздух

• Сила

• Покой

• Эфир

• Закон

• Создать

• Защитить

• Есть (Быть)

• Творить

• Поглотить

• Изменить

• Замедлить

• Открыть

• Исцелить


Синяя


• Эфир

• Сила

• Время

• Защита

• Воздух

• Вода

• Разум

• Эмоция

• Создать

• Творить

• Подчинять

• Есть (Быть)

• Опутать

• Изменить

• Открыть

• Перенести

• Поглотить

• Замедлить

• Ускорить


Черная


• Смерть

• Ужас

• Жизнь

• Огонь

• Земля

• Плоть

• Сталь

• Сила

• Хаос

• Разум

• Разрушить

• Подчинять

• Изменить

• Творить

• Опутать

• Есть (Быть)

• Поглотить

• Замедлить


Красная


• Огонь

• Земля

• Воздух

• Сталь

• Сила

• Хаос

• Смерть

• Разрушить

• Творить

• Открыть

• Есть (Быть)

• Защитить

• Поглотить

• Изменить

• Поразить

• Ускорить


Зеленая


• Жизнь

• Земля

• Вода

• Воздух

• Плоть

• Рост

• Защита

• Сила

• Эмоция

• Создать

• Творить

• Разрушить

• Открыть

• Опутать

• Исцелить

• Поразить

• Замедлить

• Ускорить